Бухгалтерское обслуживание

                  Что включает в себя бухгалтерское  обслуживание?

                                             

  • Мы систематизируем первичные документы и введем их в базу 1С,
  • Составим сводные регистры бухгалтерского учета на основании первичных документов,
  • Составим регистры налогового учета по налогу на прибыль и НДС,  
  • Рассчитаем налоги (НДС, налог на прибыль,  налог, налог на имущество и другие) ,
  • Рассчитаем заработную плату,
  • Составим бухгалтерскую отчетность для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала),
  • Составим отчеты во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования),
  • Сформируем учетную политику организации,
  • Мы  сами  заключим соглашение с ПФР, зарегистрируем в электронной базе  и отправим  всю необходимую  отчетность в государственные органы.
  • Мы будем вашим налоговым представителем для ИФНС

 


Тарифы на услуги по ведению бухгалтерского учета с составлением и сдачей отчетности в электронном виде.
На 2021 год.

 

              

Наименование

 

 

 

 

Период

 

 

Обычная система налогообложения (с НДС)

Упрощенная система налогообложения  15%

Упрощенная система налогообложения 6%

 

Составление и сдача нулевой отчетности

 

 

квартал

 

7000

 

6000

 

6000

 

«НАЧАЛЬНЫЙ»

к-во документов до 25

 

 

месяц

 

15 000

 

10000

 

10 000

 

«ЭКОНОМНЫЙ»

к-во документов до 60

 

месяц

        

30 000

 

25000

 

25000

 

«ОСНОВНОЙ»

к-во документов до 100

 

 

месяц

 

45 000

 

30 000

 

30 000

 

«ЛЮКС»

к-во документов до  400

 

 

месяц

          

65 000

 

45 000

 

45 000

Далее действует специальное  предложение

 

Пакет ЭКОНОМНЫЙ включает -  бухгалтерское обслуживание, формирование бухгалтерской отчетности осуществляется на основе первичных документов (счета, акты, товарные накладные, счета-фактур и др.), предоставляемых клиентом. Производится начисление заработной платы на основании предоставленных приказов и документов. Подготовка отчетности в налоговые органы и фонды. Заказчик самостоятельно составляет первичные документы с последующей передачей документов для их обработки и проведения. Тариф действует при количестве документов в месяц до 60 и не более 3 сотрудник.

 

Пакет ОСНОВНОЙ включает бухгалтерское обслуживание, когда только часть первичных документов составляется заказчиком.  Нами   готовится предварительные расчеты на основе первичных документов внесенных в базу данных за отчетный период. Это позволяет  объективно оценивать финансовое состояние и налоговые обязательства, вносить необходимые корректировки в финансово-хозяйственную деятельность. Тариф действует при количестве документов в месяц до 100 и не более 5 сотрудник.

 

Пакет ЛЮКС  включает полное бухгалтерское обслуживание (бухгалтерский аутсорсинг), все функции бухгалтера выполняются нашими специалистами. Составление первичной документации. Производится начисление заработной платы . Расчеты и подготовка отчетности в налоговые органы и фонды. Сверка по налогам с ИФНС . Тариф действует при количестве документов в месяц до 400 и не более 15 сотрудников