Бухгалтерское обслуживание
Что включает в себя бухгалтерское обслуживание?
- Мы систематизируем первичные документы и введем их в базу 1С,
- Составим сводные регистры бухгалтерского учета на основании первичных документов,
- Составим регистры налогового учета по налогу на прибыль и НДС,
- Рассчитаем налоги (НДС, налог на прибыль, налог, налог на имущество и другие) ,
- Рассчитаем заработную плату,
- Составим бухгалтерскую отчетность для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала),
- Составим отчеты во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования),
- Сформируем учетную политику организации,
- Мы сами заключим соглашение с ПФР, зарегистрируем в электронной базе и отправим всю необходимую отчетность в государственные органы.
- Мы будем вашим налоговым представителем для ИФНС
Тарифы на услуги по ведению бухгалтерского учета с составлением и сдачей отчетности в электронном виде.
На 2021 год.
Наименование
|
Период
|
Обычная система налогообложения (с НДС) |
Упрощенная система налогообложения 15% |
Упрощенная система налогообложения 6% |
Составление и сдача нулевой отчетности
|
квартал |
7000 |
6000 |
6000 |
«НАЧАЛЬНЫЙ» к-во документов до 25
|
месяц |
15 000 |
10000 |
10 000 |
«ЭКОНОМНЫЙ» к-во документов до 60 |
месяц |
30 000 |
25000 |
25000 |
«ОСНОВНОЙ» к-во документов до 100
|
месяц |
45 000 |
30 000 |
30 000 |
«ЛЮКС» к-во документов до 400
|
месяц |
65 000 |
45 000 |
45 000 |
Далее действует специальное предложение |
Пакет ЭКОНОМНЫЙ включает - бухгалтерское обслуживание, формирование бухгалтерской отчетности осуществляется на основе первичных документов (счета, акты, товарные накладные, счета-фактур и др.), предоставляемых клиентом. Производится начисление заработной платы на основании предоставленных приказов и документов. Подготовка отчетности в налоговые органы и фонды. Заказчик самостоятельно составляет первичные документы с последующей передачей документов для их обработки и проведения. Тариф действует при количестве документов в месяц до 60 и не более 3 сотрудник.
Пакет ОСНОВНОЙ включает бухгалтерское обслуживание, когда только часть первичных документов составляется заказчиком. Нами готовится предварительные расчеты на основе первичных документов внесенных в базу данных за отчетный период. Это позволяет объективно оценивать финансовое состояние и налоговые обязательства, вносить необходимые корректировки в финансово-хозяйственную деятельность. Тариф действует при количестве документов в месяц до 100 и не более 5 сотрудник.
Пакет ЛЮКС включает полное бухгалтерское обслуживание (бухгалтерский аутсорсинг), все функции бухгалтера выполняются нашими специалистами. Составление первичной документации. Производится начисление заработной платы . Расчеты и подготовка отчетности в налоговые органы и фонды. Сверка по налогам с ИФНС . Тариф действует при количестве документов в месяц до 400 и не более 15 сотрудников